Форма входа

Бизнес [24]
Новости и статьи для бизнес-сообщества
Школьники [4]
Новости и статьи для школьников

Поиск

RSS новости

Блог

 Мы мыслим логично, умеем анализировать, это помогает нам решать проблемы. Но иногда,это не дает результата.Почему? Такой подход не срабатывает с системами.

1. Дело в том, что мы умеем неплохо выстраивать причинно-следственные связи (этому нужно обучаться) , но рассматриваем их в контексте локализированного времени и пространстве. А в системах причина и следствие разнесены во времени и пространстве. И уловить эту связь сложно

2. Разбивая сложное на части, мы теряем из виду связи между этими частями, и общая картина не полная, а иногда и не соответстует действительности.

Система -это множество частей , действующее как единое целое. Система обладает возникающими свойствами,которых нет ни у одной из их частей.Эти свойства проявляются когда  система работает, разобрав систему, эти свойства не найти. разберите по частям гитару, мы не найдем ни звуков, не сможем даже играть, пока не соберем ее заново. Иногда говорят, что система обладает синергетическим эффектом, когда ... Читать дальше »

Категория: Бизнес | Просмотров: 394 | Добавил: Александр | Дата: 17.02.2011 | Комментарии (0)

Категория: Бизнес | Просмотров: 418 | Добавил: Александр | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)

Стивен кови писал, что есть 4 подхода к управлению: 

Парадигма научного управления (желудок) означает: «Платите мне хорошо».

Парадигма человеческих отношений (сердце) подразумевает: «Обращайтесь со мной хорошо». 

Парадигма человеческих ресурсов (разум) предлагает: «Используйте меня хорошо».

Парадигма принцип-центричного лидерства (человек в целом) гласит: «Давайте поговорим о видении и миссии, о ролях и целях. Я хочу внести значимый вклад». 

Самый отпимальный это последний подход. А его на вооружение могут взять немногие. Почему? Да нужно менять свое отношение к миру, свое поведение, свой авторитарный стиль, который принес успех и деньги. По другому мы не можем. Поэтому и начинаем проигрывать, нет не конкуренту, а самим себе. Мы могли бы продвинуться на 100 метров, а прошли 50, ну это же круто, мы же идем вперед. Да идем, но уже тратим на это больше времени, энергии. Э ... Читать дальше »

Категория: Бизнес | Просмотров: 365 | Добавил: Александр | Дата: 23.12.2010 | Комментарии (0)

Бизнес должен прибыльно развиваться! И вопрос не в том, что это больше прибыли, это возможность перехода на следующий уровень развития компании, когда персонал работающий только за деньги, начинает создавать сообщества людей, объединенных высокими и благородными целями. Растущая компания это всплеск индивидуальной и коллективной энергии.
 Что делать компании для устойчивого роста. Как говорят специалисты McKinsey для этого необходимо выявить три горизонта роста для каждого направления деятельности. Горизонт 1 -развитие ключевых направлений и их защита от угроз со стороны конкурентов. Горизонт 2 -создание новых направлений бизнеса. Горизонт - 3 формирование реальных отционов, перспективных для будущего роста.
Такой подход обеспечивает бесперебойную работу конвейера новых направлений деятельности.
  Почему этим не пользуются все компании? Дело в том, что многие менеджеры сосредоточены на текущей деятельности, не уделяют внимание вопросам будущего. Не удается таким фирм ... Читать дальше »
Категория: Бизнес | Просмотров: 373 | Добавил: Александр | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (1)

Категория: Бизнес | Просмотров: 513 | Добавил: Александр | Дата: 22.11.2010 | Комментарии (0)

«Изменения…» - ключевое понятие современного мира. Сегодня меняется бизнес-среда, поведение ключевых игроков, привычные правила и принципы работы становятся уже не столь очевидными. Умение выявлять тенденции и прогнозировать  ценяться все больше.  

Эти  изменения бизнес-среды должны отражатся на бизнес-образовании. Да с одной стороны растет понимание важности делового образования для хорошего управления компанией. Наличие управленческих знаний и навыков  в купе с специальными,  становится серьезным аргументом в  конкурентной борьбе.

Однако возникает вопрос, какой подход  бизнес - образования  на сегодня востребован.

Часть менеджеров интересует конкретная реальная отдача от бизнес- образования и при этом минимизация со ... Читать дальше »

Категория: Бизнес | Просмотров: 387 | Добавил: Александр | Дата: 16.11.2010 | Комментарии (0)

 Если посмотреть на тренинги по продажам, можно заметить два основных направления обучению продажам. Первое -это знание и навыки владения технологией продаж (СПИН, ПАУК, 7, или 8 этапная модели продаж). Второе - это классификация покупателей (аудиалы, визуалы,кинестетики, холерики, сангвиники, и т.д. экстраверты и интроверты и т.д.). Но не в одном из направлений не идет речь о возможном изменении поведения самого продавца. Как меняться самому продавцу и в каком направлении идет речь в параметрической модели покупательского поведения.

... Читать дальше »
Категория: Бизнес | Просмотров: 452 | Добавил: Александр | Дата: 18.10.2010 | Комментарии (0)

Категория: Бизнес | Просмотров: 484 | Добавил: Александр | Дата: 14.10.2010 | Комментарии (0)

 Краткое содержание одного исследования.

... Читать дальше »
Категория: Бизнес | Просмотров: 480 | Добавил: Александр | Дата: 04.10.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 »

Посещаемость

Время - деньги

Видео

Архив записей

Календарь

«  Сентябрь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930