Форма входа

Поиск

RSS новости

Маркетинговые войны


Курс предназначен: Руководители, ключевой состав.

Цель курса: практическое развитие навыков стратегического мышления.

Длительность курса: 3 часа, в течении одного дня
9 декабря 2009 г., 10:00 - 13:00

 

"Маркетинг есть просто цивилизованная форма ведения военных действий, где большинство сражений выигрываются словами, идеями и тренированным мышлением". Альберт В. Эмери.



Основной целью семинара является выяснение, какие есть возможности применения военных стратегий в маркетинге в зависимости от сил и позиций конкурента. Опыт применения различных тактических приемов борьбы с противников в бизнесе. Расстановка акцентов и приоритетов при выработке стратегий продвижения, входа на рынок и разработки новых товаров.
1. Основные принципы ведения военных действий.
2. Наступление на противника/конкурента
a) Лобовая атака
b) Фланговая атака и ее разновидности
c) Атака от обороны
3. Оборона и все что нужно о ней знать
4. Отступление - иногда это работает.
5. И
скусство партизанской войны


Участие бесплатное, только по предварительной записи
+7 (8352) 37-50-07

 

Посещаемость

Время - деньги

Видео